C R E D O

In Nominе Deus…


I.

Нет ничего, кроме Всего.

Нет Бога, кроме Бога.

Музыка – мистическое соединение разрозненных частей Единого, 
сверхреальная субстанция неделимого потока Бытия.

II.

Воля – правильное направление энергии,предощущение Достижения.Любовь – тишина музыки.Искусство имеет своей подлинной и исконной сущностьювоплощение духовной субстанции,
ритуальное Служение.

 

III.

Ритуал – включение в круговорот реализации высших законов.Обретение подлинной свободы – принятиеи соответствие канонам и ограничениям Божественного Порядка.Воля к Деланию – сознательное расширение внутреннего пространства, выход за пределы телесной детерминированности, акт духовной трансмутации.

“Преодолей себя – восстанови ритуалы”.

 

IV.

Триединая природа музыки включает в себя
ритмическую организацию музыкального потока, гармоническую систему тональных вибраций и кодовые пласты знаковой составляющей текста.

Мистическая почва – бесконечное переплетение символов и значений, имеющее власть творить взаимопереход духа в материю.

Язык – живой слепок с протосимволической реальности, порождение ритуала.

Переплетение языков и смыслов – божественная игра, наполненная тенями Истины, отражение забав Демиурга.

 

V.

Звук – алая кровь Бытия, реакция на Его фантомы и заклинание Его будущего;зыбкая и вечно ускользающая тропа между внешним и внутренним.

Музыка – высшая стадия развития творческого сознания, определяемая через сочетание эстетических кодов с универсальным мистическим языком духовных практик.

Манипуляции с внутренним временем – способ упорядочить потоки бытийных ощущений.

Математические модели как предельная формализация ритуальных действий, - и архетипическая структура музыкального полотна.

Гимны и Танцы – двуединый лик орфической традиции, наиболее религиозно наполненные формы управления внутренним музыкальным потоком, подходы

к осуществлению Служения; реализация архетипических ликов Аполлона и Диониса.

Ступени музыкального сознания - как уровни включения Эго в мистическое звуковое время: слушатель – исполнитель – импровизатор – Творец.

Иерархическая лестница восхождения на своей верхней ступеньке автоматически сочетает в себе все предыдущие уровни Дара.

Творец – время от времени включаемый в Божественную Игру ретранслятор информации высшего порядка.

 

VI.

Ритуал есть основа Традиции -сознательного существования в круговороте
повторяющихся событий и вечных ценностей.

Мифология – система нерушимых культурных координат, обеспечивающих необходимую точку опоры для личности, следующей вектору внутреннего самоизменения.

Реальность прогресса вторична по отношению к первородной ритуальной основе человеческого существования.

Прогресс и традиция – принципиально антагонистичные типы культуры, временами объединяемые только общей эпохой существования.

Пространство современного постмодерна – общий знаменатель для всей совокупности ныне существующих культурных фактов; тем не менее, реальность уровней духовной реализации остается неизменной.

 

VII.

Законы восприятия произведений искусства совпадаютс метафизической реальностью социальных каст.

Искусство имеет кастовую природу.

Высочайшие достижения просветленного творческого сознания не могут и не должны быть достоянием широких масс.

 

VIII.

Идеологическое искусство – сфера самореализации личности, сочетающая всебе,кроме прочего, и пропаганду ценностей определенной культурной системы,
опирающейся на четкие мировоззренческие, и\или геополитические убеждения, - и выражаемую в осознанной творческой активности.

В трактовке составляющих MOON FAR AWAY персон, т.н. Готическое Искусство является духовной субкультурой, в ярчайших своих проявлениях определяемой уровнем дошедшего до наших дней изначального Знания - и контркультурой по отношению к искусственно и тотально насаждаемому Американскому масс-культурному стереотипу, принципиально безликому и оторванному от ценностей традиционных культур.

В своем истоке Готика – современное проявление традиционного Европейского мистического творческого сознания, понимающего искусство как составляющую часть ритуального Служения, обогащенное техническими достижениями эпохи Упадка и существующее в реальности постмодерна.

 

IX.

MOON FAR AWAY 
является музыкальным проектом, в своей подлинной реальности принципиальносуществующимвне пространственно-временных и социальных шарниров и границ, и создающим
мистико-ритуальные звуковые полотна в общем русле Готической музыки. За принципиальной о-без-личенностью визуального образа проекта стоит стремление его участников создать единый звуко-семантический образ, максимально свободный от чисто человеческого начала; образ жизни и другая информация о внемузыкальной деятельности участников
проекта не имеет никакого значения для адекватного восприятия музыки
 
MOON FAR AWAY.

Сочетание достижений классической и традиционной европейской духовной
культуры, использование наследия актуального музыкального авангарда наряду
c техническими и масс-медиа плодами современной цивилизации - и
безусловное
следование канонам, отражающим традиционный менталитет северорусского Поморья, составляют неотъемлемую основу мировоззрения участников 
MOON FAR AWAY.

 

Дух, Служение, Воля, Традиция, Сила,
ИСКУССТВО.

Amen.


(c) 1998 Russian Gothic Project



..